Четверг, 25.04.2024, 16:59
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №10 г.Юрги"

Сведения о школе
ГИА
Меню
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально- техническое

МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10»

Материально-техническая база школы соответствует требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям данного типа.

В школе создана кабинетная система, включающая учебные кабинеты, лаборантские, компьютерные классы, мастерские, спортивные залы, тренажерный зал, кабинеты для внеурочной деятельности.

Предметные кабинеты оснащены, аудио и компьютерной техникой. Лаборатории оборудованы соответствующими техническими средствами, позволяющими проводить занятия на высоком методическом уровне.

Все предметные кабинеты оснащены компьютерами или ноутбуками,  презентационным оборудованием.

В каждом учебном кабинете собран богатый методический, дидактический и раздаточный материал.

Библиотека школы оснащена компьютером (рабочее место библиотекаря с выходом в Интернет) и двумя компьютерами для работы обучающихся. Ведётся работа по созданию базы данных книжного фонда библиотеки.

В школе имеются 2 спортивных зала (большой и малый), тренажерный зал, актовый зал, библиотека, хранилище для библиотечного фонда, специализированные мастерские, 2 медицинских кабинета (прививочный и каб. фельдшера), столовая, пищеблок.

В школе функционируют два компьютерных класса. Создана школьная сеть с выходом в Интернет, объединяющая компьютерные классы. Учителя и учащиеся имеют свободный доступ к сети Интернет для поиска информации, а также используют компьютер для просмотра мультимедийных учебников, создания проектов, собственных документов. Ресурсы глобальной сети Интернет используются в учебном процессе и в управлении школой.

Ведется работа по повышению квалификации педагогов, руководителей школы. Педагогический коллектив успешно использует в своей деятельности компьютерные технологии.

Рабочие места администрации (кабинет директора, заместителей директора, приемная, кабинет специалиста по кадрам) оснащены компьютерами и копировальным оборудованием.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально – техническое оснащение спортивных залов

Материально – техническое оснащение тренажерного зала 

                                                               

Условия медицинского обслуживания в МБОУ СОШ № 10г. Юрги

Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» в МБОУ «СОШ № 10» имеется специализированный медицинский кабинет, оснащенный необходимым минимумом медицинского оборудования и медикаментами. Кабинет расположен на первом этаже образовательного учреждения и включает в себя кабинет фельдшера и процедурный кабинет. Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-42-01-003495 от 05.02.2015

 

Время работы школьного фельдшера:

Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00

В МБОУ СОШ № 10 обучающиеся обеспечиваются:

- проведением медицинских осмотров в соответствии с действующими требованиями, предъявляемыми федеральными органами исполнительной власти в области здравоохранения и образования, проведение вакцинации, оказанием основных медицинских услуг.

Работники школы ежегодно проходят периодический  медицинский осмотр. Каждый работник школы имеет медицинскую книжку специального образца.

 

Организационные мероприятия:

1. Проверка санитарного состояния школы постоянно.

2. Составление помесячных планов на основании годового плана.

3. Составление плана профилактических прививок.

Лечебно-профилактические мероприятия:

1. Подготовка учащихся к медицинскому осмотру: проведение антропометрических измерений, проверка остроты зрения, подготовка документации. Организация и проведение медицинского осмотра всех учащихся.

2. анализ результатов медицинских осмотров и доведение полученных данных до сведения родителей и учителей.

3. Проведение профилактических прививок по плану.

4. Проведение прививок против гриппа среди учащихся и персонала.

5. Ведение амбулаторного приёма, направление к участковому педиатру.

6. Оказание доврачебной неотложной медицинской помощи.

Санитарно-эпидемические мероприятия:

1. 1 раз в четверть обследование учащихся на педикулёз и чесотку.

2. Постоянный контроль за санитарно-гигиеническими условиями обучения и воспитания учащихся.

3. Постоянный контроль технологии приготовления пищи, мытьём посуды, сроками реализации продуктов и готовой пиши.

4. Своевременная изоляция инфекционных больных. Осмотры детей, находящихся в контакте с инфекционными больными. Регистрация инфекционных заболеваний в школе.

5. Контроль соблюдения дез. режима техперсоналом и работниками столовой.

Санитарно-просветительская работа:

1. Проведение лекций и бесед среди учащихся, родителей, персонала школы по плану.

2. Выступление с докладами на общешкольных родительских собраниях на актуальные темы.

Оборудование и инструментарий медицинского кабинета соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам для школ. Кабинет регулярно обеспечивается необходимыми медикаментами.

Средства, потраченные на  укрепление материально-технической базы.

  1. Проведение ремонтных работ.
  • Ремонт мягкой кровли на здании большого спортзала  - 395684,00 руб.
  • Ремонт потолка в большом спортзале  -  277065,00.

Итого: школе выделено   672749,00  рублей.

  1. На оборудование учебного процесса компьютерной техникой потрачено:

В школе появились новое  оборудование:

  • Проекторы - 92000,00 руб
  1. Добровольные пожертвования родителей.

Всего за год  поступило в фонд школы ДРП  376076,00 рубля

Расход средств:

  • Приобретение учебников – 248045,00 руб.
  • Установка турникетов-  47651,00 руб.
  • Покупка проектора  – 29930,00 руб
  • Приобретение светодиодных ламп – 1080,00 руб.
  • Приобретение стройматериалов для косметического ремонта школы –  27200,00 руб.
  • Приобретение линолеума для учебного класса – 21750,00 руб
  1. Приобретено учебной литературы на  494000,00  рублей из разных источников.

 

 

 Основные направления проекта  "Школьное питание":

-укрепление материально-технической базы индустриального объединения школьного питания и школьных столовых, техническое их дооснащение с целью эффективного решения социальной задачи – комплексного, быстрого и качественного обеспечения школьников горячими завтраками и обедами;

-разработка и внедрение с учетом возрастного фактора и экологической обстановки в регионе научно-обоснованного меню для предприятий системы школьного питания;

-определение объемов продовольственного сырья и готовой продукции (в том числе фасованной и дозированной) для обеспечения непрерывности процессов производства завтраков и обедов на предприятиях системы школьного питания. Установление круга поставщиков сырья и продуктов;

-осуществление постоянного контроля качества продовольственного сырья, готовой продукции на предприятиях системы школьного питания;

-совершенствование системы управления организации школьного питания с целью четкого разграничения функций и координации деятельности всех заинтересованных сторон;

-разработка и внедрение современной автоматизированной системы учета (позволяет оптимизировать работу всех бизнес-процессов, осуществлять контроль в режиме реального времени);

-развитие системы подготовки и переподготовки кадров для предприятий школьного питания;

-проведение постоянной пропаганды принципов здорового и культурного питания среди школьников на основе современных требований медицины.

Библиотека

 

 библиотекарь
Катаева Елена Владимировна, 

 
Задачи библиотеки:
 - обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечно-информационного обслуживания учащихся и педагогического коллектива школы; 
- формирование у школьников информационной культуры: 
А) пропаганда книг, вызывающих чувство прекрасного, доброту, милосердие, сострадание ко всему живому; 
Б) воспитание с помощью книг, бережного отношение ко всему, что создано трудом человека; 
- комплектование книжного фонда библиотеки; 
- общение с другими библиотеками района, города, с целью обмена опыта;
- формирование у читателей навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации;
- оказание помощи в деятельности учащихся и учителей при реализации образовательных проектов.
   

 

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С целью недопущения выхода учащимися на сайты, не соответствующие задачам школы проводятся следующие организационные и разъяснительные мероприятия:

1. Выполнение и установка контент - фильтров. Установка лицензионного программного обеспечения.

Педагоги, проводящие занятия, оперативно контролируют работу учащихся с целью предотвращения посещения сайтов, не рекомендующих для посещения. Ответственный за работу в сети Интернет просматривает списки посещенных сайтов.

3. В школе проводится комплекс разъяснительных мероприятий по недопущению выхода на сайты не соответствующие задачам обучения и воспитания.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся,в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Федеральные образовательные ресурсы:

http://www.ugansk-school1.narod.ru/images/p72_8797.jpg  http://минобрнауки.рф/ - официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

 http://www.ugansk-school1.narod.ru/images/p72_8798.jpg http://www.edu.ru/ - федеральный портал "Российское образование"

http://www.ugansk-school1.narod.ru/images/p72_1234.jpg http://window.edu.ru/ - информационная система "Единое окно"

http://www.ugansk-school1.narod.ru/images/p72_5445.jpg http://school-collection.edu.ru/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.ugansk-school1.narod.ru/images/p72_234.jpg http://fcior.edu.ru/ - федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://www.ugansk-school1.narod.ru/images/p72_123.jpg http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал

http://www.ugansk-school1.narod.ru/images/p72_254.jpg


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz